Переезд офиса. Чтобы всё прошло гладко

Отправить заявку

Можете выбрать услугу и тариф

Переезд офиса. Чтобы всё прошло гладко

Переезд офиса. Чтобы всё прошло гладко

Сегодня среди видов перевозки наиболее востребованным является переезд офиса. Да и понятно, почему, ведь «переселение» офиса – это задача не простая, требующая продумывания порядка выноса-вноса мебели, а также гарантии сохранности дорогой техники и неприкасаемости документов. Потому на начальном этапе важно найти достойного перевозчика, который может гарантировать сохранность имущества офиса.

Разумеется, планирование и организацию переезда офиса можно взять на себя: своими силами справиться с упаковыванием документов и канцтоваров в добротные коробки, договориться с грузчиками и вызвать грузовое такси. Правда, не исключено, что последствия такой экономии окажутся весьма плачевными: едва ли стоит ожидать от грузчиков, оплата которых является почасовой, бережного отношения к грузу, их вряд ли будет интересовать сохранность оргтехники либо ценной документации. И не стоит удивляться, что в итоге пропадет две-три коробки, а на новом адресе монитор окажется разбитым.

Грузоперевозки офисной мебели по всем правилам

Когда перевозкой техники и мебели занимается специализированная компания, имеющая авторитет на рынке данных услуг, процесс грузоперевозки происходит несколько иначе. Обычно такой сервис предполагает заключение перевозчика с клиентом договора, в котором исполнитель обязуется доставить груз от старого адреса офиса до другого, гарантируя сохранность транспортируемого офисного имущества. Также компании, занимающиеся организацией переездов офисов, предлагают дополнительный сервис, включающий ряд дополнительных услуг. Речь идет, к примеру, о помощи в осуществлении мероприятий по подготовке к переезду, а именно:

  • упаковке документации, бумаг,
  • личных предметов и вещей персонала,
  • разборке предметов мебели,
  • вывозе мусора.

В указанный в договоре час газель либо иное грузовое авто предоставится специалистами фирмы, вам же остается лишь наблюдать за умелой работой грузчиков. Авторитетная фирма-перевозчик возлагает на себя ответственность за ваши риски, обязываясь покрыть стоимость ущерба в случае его возникновения.

Между тем у заказчика должно быть понимание того, что опытный перевозчик, перевозя мебель и офисную оргтехнику, конечно, уменьшает риски нанесения ущерба имуществу, однако не может стопроцентно гарантировать «безболезненный» переезд. Ведь даже из-за малейшего удара системного бока может потеряться важнейшая информация. Так что, лучше подготовиться к мероприятию заранее: попросить персонал сделать копии нужных файлов, а перевозкой ценной документации либо сертификатов заняться самостоятельно. Рекомендуется подписать маркером коробки, облегчив и ускорив разборку вещей и расстановку в новых помещениях. Вот такие несложные способы позволят минимизировать риски и организовать офисный перевоз быстро и без проблем.


Звоните в нашу компанию

Звоните нам с 8.00 до 21.00 без выходных

или отправьтезаявку